🇹🇷 Фанера Для Опалубки поставщики и импорт из Турции
Импорт фанеры для опалубки в Турции от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе фанеры для опалубки, информация о разрешительных документах
Фанера Для Опалубки заводы и фабрики в Турции
Фанера Для Опалубки находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве фанеры для опалубки. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать Фанера для опалубки.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
APC TASARIM PASLANMAZ CELIK ALUMINYUM CAM INS.TAAH.ITH.IHR.SAN.VETIC.LTD.STI; | ФАНЕРА КЛЕЕНАЯ ИЗ СЛОИСТОЙ ДРЕВИСИНЫ ТОЛЩИНОЙ 10ММ, ТОЛЩИНА КАЖДОГО СЛОЯ 1.5ММ, С НАРУЖНЫМ СЛОЕМ ИЗ ХВОЙНЫХ ПОРОД ДЕРЕВЬЕВ. РАЗМЕР ЛИСТА 50*220ММ- 100ШТ. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ МОНТАЖЕ ПАНЕЛЕЙ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ. КОД ОКП 55 | CPT | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
ENDUSTRIYEL DEKORASYON MOBILYA SAN. VE TIC. A.S | МЕБЕЛЬ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ АЭРОПОРТА, ТУМБЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ ПАССАЖИРОВ, КОД ОКП 56 2000, МАТЕРИАЛ КОРПУСА ФАНЕРА, СТОЛЕШНИЦА ИЗ ИСКУСТВЕННОГО КАМНЯ КОРИАН, С ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, МОД.: INFO | DAP | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
CASA OTURMA GRUPLARI MOBILYA IML.ITH.IHR.SAN.VE TIC.LTD.STI | МЕБЕЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ (МДФ) ТИПА СПАЛЬНОЙ В ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННОМ ВИДЕ КОД ОКП - 561000 КРОВАТЬ РАЗМЕРЫ СПАЛЬНОГО МЕСТА 160X200CM ДЕРЕВО/ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТАЯ ПЛИТА/ФАНЕРА - 1 ШТ, ТУМБОЧКА (63,5X44 CM) ДЕРЕВО/ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТАЯ | CPT | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
KOMATSU LTD | РЕМКОМПЛЕКТ ГУСЕНИЧНОГО БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D37 В ЕДИНОЙ УПАКОВКЕ - УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО: ДИАМЕТР 23 СМ., ФАНЕРА - 1 ШТ.; ДИАМЕТР 23 СМ., РЕЗИНА - 2 ШТ.; ДИАМЕТР 23 СМ., ПЛАСТИК - 1 ШТ., ДИАМЕТР 10 СМ., РЕЗИНА - 1 ШТ., ДИА | CPT | ⭐⭐⭐⭐ |
DEMPAR DEMIRCIOGLU AGAC SAN. VE DIS TIC. A.S | ФАНЕРА МНОГОСЛОЙНАЯ КЛЕЕНАЯ (НАПОЛЬНАЯ ДОСКА) ТОЛЩИНОЙ 12 ММ,НАРУЖНИЙ СЛОЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЛИСТВЕННЫХ ПОРОД (ДУБ),СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ЛИСТОВ ТОЛЩИНОЙ 4 ММ,ОКЛЕЕНАЯ СВЕРХУ ШПОНОМ ДУБА ИМИТИРУЮЩИМ ПАРКЕТ,ОБРАБОТАННЫЕ,КОД ОКП 551000: Л | CPT | ⭐⭐⭐ |
КЕССБОРЕР ФАРЦОЙГВЕРК ГМБХ | ФАНЕРА КЛЕЕНАЯ, СОСТОЯЩАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЛИСТОВ БУКА, 21 СЛОЙ ТОЛЩ. КАЖД. СЛОЯ ОКОЛО 1.4 ММ С ОБРАБОТКОЙ ФЕНОЛОМ, ВЕРХН.СЛОЙ ЛАМИНИР.ПЛАСТИКОМ, С ТЕХНОЛ. ОТВЕРСТИЯМИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ: | DAP | ⭐⭐⭐ |
KIZE MOBILYA IMALAT TASARIM URUNLER SAN.VE TIC.A | ПАРКЕТ ЩИТОВОЙ,МНОГОСЛОЙНЫЙ (2-Х СЛОЙНЫЙ), ПОКРЫТЫЙ ЛАКОМ,ВЕРХНИЙ ДУБ,НИЖНИЙ СЛОЙ ФАНЕРА,ТОЛЩИНОЙ 18ММ,РАЗМЕР 45*45СМ (СОСТОИТ ИЗ 5 ПЛАНОК РАЗМЕРОМ 9*45 СМ)-800ШТ,УПАК.В КАРТОН; | CPT | ⭐⭐⭐ |
ADAM HALL GMBH | ФАНЕРА КЛЕЕНАЯ БЕРЁЗОВАЯ 2500Х1250ММ, ОТ 4 ДО 10 СЛОЕВ, ТОЛЩИНА КАЖДОГО ЛИСТА НЕ БОЛЕЕ 6ММ: | CPT | ⭐⭐⭐ |
ASPEN YAPI VE ZEMIN SISTEMLERI SANAYI VE TICARET A.S | ПАНЕЛИ ЯЧЕИСТЫЕ,СЛОИСТЫЕ ИЗ ФАНЕРЫ И ДРЕВЕСНО-ВОЛОКНИСТЫХ ПЛИТ (ТРЕХСЛОЙНЫЕ ПЕРВЫЙ-ДВП ТОЛЩИНА 3 ММ,ВТОРОЙ-ФАНЕРА ЯЧЕИСТАЯ ТОЛЩИНА 11 ММ,ТРЕТИЙ-ДВП ТОЛЩИНА 3 ММ),ОБЛИЦОВАННЫЕ С ДВУХ СТОРОН ШПОНОМ ТОЛЩИНОЙ 0.5ММ,ДЛЯ ИЗГОТОВ | CPT | ⭐⭐⭐ |
Документы необходимы для импорта фанеры для опалубки
Для импорта из из Турции, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
4412321000 | Фанера клееная, состоящая исключительно из листов древесины (кроме бамбука), толщина каждого из которых не более 6 мм, имеющая, по крайней мере, один наружный слой из ольхи, ясеня, бука, березы, вишни, каштана, вяза, гикори, граба, конского каштана, липы, | 2 |
4412390000 | Фанера клееная прочая, панели фанерованные и аналогичные материалы из слоистой древесины | 2 |
9403109800 | Прочая мебель металлическая типа используемой в учреждениях, превышающая по высоте 80 см | 1 |
9403500009 | Мебель деревянная типа спальной прочая | 1 |
4418908000 | Прочие изделия столярные и плотницкие, слоисто-клееный материал | 1 |
4418720000 | Панели напольные собранные прочие многослойные | 1 |
8484900000 | Прочие наборы или комплекты прокладок и аналогичных соединительных элементов, различных по составу | 1 |
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из Турции в Москву занимает 3-4 дня
- Gazipasa Airport
- Istanbul Ataturk Airport
- Istanbul Airport
- Antalya Airport
- Dalaman Airport
- Istanbul Sabiha Gokcen International Airport
- Bodrum Milas Airport
Дата | Импорт из Турции, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
02-05-2024 | Istanbul (Turkey) - Moscow (Russia) | 1745 |
03-05-2024 | Ankara (Turkey) - Moscow (Russia) | 1794 |
04-05-2024 | Izmir (Turkey) - Moscow (Russia) | 2077 |
05-05-2024 | Bursa (Turkey) - Moscow (Russia) | 1840 |
06-05-2024 | Adana (Turkey) - Moscow (Russia) | 2093 |
07-05-2024 | Gaziantep (Turkey) - Moscow (Russia) | 2077 |
08-05-2024 | Konya (Turkey) - Moscow (Russia) | 2025 |
09-05-2024 | Tarsus (Turkey) - Moscow (Russia) | 2105 |
10-05-2024 | Antalya (Turkey) - Moscow (Russia) | 2162 |
11-05-2024 | Trabzon (Turkey) - Moscow (Russia) | 1650 |
Документы необходимы для импорта фанеры для опалубки
Для импорта из из Турции, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Производят так же:
Популярные способы доставки фанеры для опалубки в Турции
Российская Федерация | Турция | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|
Инкотермс 2020, условия поставки
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.